На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВОТ ТАКИЕ НОВОСТИ!

 

Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive.

 

Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.

Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.

По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.

«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».

Сомнительные кремы

В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.

Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy Lift Activ Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.Суд потребовал от L'Oreal доказательств эффективности кремов

Правозащитные органы Швеции выиграли дело против косметического гиганта L'Oréal. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией крема действительно способны устранить морщины.

 «Подобное решение суда – это большой успех для потребителей во всем мире. Кроме того, это и предупреждение всем компаниям, производящим средства по уходу за собой. Теперь, я надеюсь, всем станет ясно, что нельзя использовать в печатной или аудиовизуальной рекламе баснословные утверждения», — заявил представитель правозащитников.

Согласно информации издания, причиной иска стали два рекламных ролика компании, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что использование кремов Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разгладит морщины на 70%.

LOréal французская компания, которая производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами. В их число входит L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, Cacharel, Giorgio Armani Parfums and Cosmetics, Guy Laroche, Lancôme, Paloma Picasso, Vichy, La-Roche-Posay и другие. Компания действительно ведет крупные исследования в области дерматологии, фармацевтики и нанотехнологий. На сентябрь 2010 года у компании было 38 заводов.

Это не первая серьезная критика правозащитников в адрес компании.                                                                                                               Руководство LOréal постоянно подвергается нападкам со стороны «зеленых» в связи с проведением тестов на животных.

Картина дня

наверх